Ягодная ферма Зубцовых
+7 (918) 245-1000 Связь только через WhatsApp
Cart 0 0 руб.

Доставка и оплата

Минимальный заказ в нашем интернет-магазине составляет 1500 рублей!

Обращаю Ваше внимание на то, что за работу Почты России и транспортных компаний я ответственности не несу. Необходимо понимать, что всегда пересылка связана с определёнными рисками (как по срокам, так и по качеству самой доставки). Я максимально возможно стараюсь минимизировать риски по неаккуратному обращению с отправлениями (за счёт упаковки), но полностью их исключить невозможно (особенно, что касается сроков доставки). Если Вы не готовы принять на себя ДАННЫЕ РИСКИ, то Вам необходимо поискать возможность приобретения посадочного материала в ином месте или самовывозом Краснодарский край, Тбилисский район, х. Северокубанский 227/1.

Внимание: доставка посадочного материала оплачивается покупателем в пунктах выдачи.

Мы доставляем посадочный материал по всей России по 100% предоплате. На текущий момент у наших клиентов есть возможность заказать посадочный материал следующими способами. 

Оплата доставки оговаривается дополнительно в WhatsApp

 I способ: Почта России. (предоплата доставки 100%)

Доставка осуществляется в ближайшее к Вам отделение ФГУП "Почта России". При оформлении заказа необходимо указать индекс отделения в котором Вы хотели бы забрать Ваш заказ и ФИО получателя, адрес. Стоимость доставки в соответствии с тарифами ФГУП "Почта России"

II способ: транспортные компании: СДЭК и ПЭК

Наиболее популярная и прогрессивная транспортная компания на территории России. Доставка осуществляется до отделения ТК "СДЭК" и ПЭК в Вашем городе.

III способ: У нас есть доставка до Вашего города рейсовыми автобусами проходящими через ваш город, село.

IV способ: Также вы можете забрать самостоятельно ваш товар.

Способы оплаты:

Банковской картой - оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК следующих платежный систем (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide).

Описание процесса передачи данных/информация о SSL-шифровании.

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возможные проблемы при проведении оплаты.

При осуществлении платежа может возникнуть несколько типов стандартных проблем:

1. Платеж не может быть обработан Вашим банком, выдавшим Вам карту. В этом случае необходимо обратиться в банк. Телефон для связи Вы можете найти на обороте Вашей карты. Обратите внимание, что из всех телефонов, указанных на карте, требуется выбрать номер, указанный в формате 8 (800). Этот номер является бесплатным. Внимание! Многократные попытки повторить платеж до звонка в Ваш банк бесполезны. Свяжитесь с банком!

2. Вами допущена ошибка при вводе одноразового пароля. Пожалуйста, тщательно проверьте правильность вводимого пароля и попробуйте повторить платеж. Если проблема возникает вновь, при этом одноразовый пароль многократно Вами проверен и вы не сомневаетесь в его верности, свяжитесь с банком. Телефон для связи Вы можете найти на обороте Вашей карты. Обратите внимание, что из всех телефонов, указанных на карте, требуется выбрать номер, указанный в формате 8 (800). Этот номер является бесплатным.

3. Платеж по Вашей карте не может быть обработан процессинговым центром. В этом случае свяжитесь с техподдержкой.

4. При обработке платежа возникла ошибка. В этом случае необходимо повторить попытку через некоторое время.